Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 10 января 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
По инициативе РЕСО-Гарантия страховщики Петербурга обсудили подготовку перехода на «Европейский протокол»

В Центре выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге прошел «круглый стол» с участием ведущих страховых компаний.

5 декабря в Санкт-Петербурге в Центре выплат  РЕСО-Гарантия на проспекте Непокорённых, 49-а был организован «круглый стол» с представителями более 20 страховых компаний. Кроме специалистов РЕСО-Гарантия во встрече также приняли участие коллеги из компаний Росгосстрах, Прогресс-Нева, УралСиб, Ассоль, РОСНО, АСК-Петербург, Югория и других.

В центре обсуждения был вопрос о сроке исковой давности по суброгационным претензиям. Наша компания, принимая во внимание судебную практику, придерживается трехлетнего срока исковой давности. Также обсуждались проблемы, связанные с сокращением сроков урегулирования между компаниями претензий и расходов.

По завершении «круглого стола» Ольга Петровская, главный специалист сектора претензий Центра выплат Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия, сказала, что эта встреча была очень нужна: «Мы наконец-то увидели друг друга! Когда отсылаешь письмо в другую компанию с запросом, не знаешь, кто его будет читать. Теперь ясно, с кем общаешься. Личный контакт всё-таки имеет значение. У нас даже появилась электронная база всех ключевых людей! Это значительно ускорит процесс рассмотрения претензий.

Понятно, что чем лучше у нас будут отношения, тем проще нам будет общаться при введении «Европейского протокола». Пока мы только начинаем подходить к возможности урегулирования вопросов между страховыми компаниями без включения в этот процесс клиента».

Планируется, что подобные встречи получат продолжение, и обсуждение будет носить уже более конкретный характер.

Как заметила Ольга Петровская, особенно порадовало на этой встрече то, что к работе РЕСО-Гарантия у коллег на сегодняшний день нет претензий. Они довольны сроками выполнения обязательств и быстротой ответов на поступающие запросы.


  Все пресс-релизы за 10 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз